Я рад, что узнал о Вашей фирме и уже воспользовался Вашими услугами. Меньше месяца назад я делал у Вас индивидуальный заказ. Результаты меня не просто порадовали, а просто осчастливили. Через некоторое время я получил по почте дисконтную карту, однако в условиях предоставления по ним скидок сказано, что скидки не распространяются на индивидуальные заказы. Можно узнать почему? Я и впредь теперь собираюсь пользоваться услугами Вашей фирмы и как правило именно по индивидуальным заказам, т.к. адресат находится в 20 минутах езды от Перми, что уже, как я понимаю, является индивидуальным заказом. Заранее спасибо.
Ответ службы поддержки
Речь идёт об индивидуальных заказах, а не о доставках. Т.е. Вы заказали стандартный заказ из ассортимента предоставленного на нашем сайте. Форму, для заполнения индивидуального заказа, Вам пришлось использовать в связи с отсутствием нужного города доставки в списке обслуживаемых городов. Т.е. к Вашему случаю это не относится. Дисконтная карта не распространяется на индивидуальные заказы. Т.е. если Вы заказываете телевизор, горные лыжи, торт и т.д. по индивидуальному заказу . Наша компания не является оптовым складом бытовой техники, спортивным или кондитерским магазином. Дисконтные карта предполагает, что ранее уже был заказ от данного клиента и время на обработку заказа понадобится значительно меньше, т.к. отсутствует риск возврата платежа по кредитным картам, есть полные данные отправителя, что позволяет быстро с ним связаться и уточнить в случае необходимости нужную информацию. Это экономия времени и денег. Выполнение же индивидуального заказа не предполагает экономию времени, а наоборот.